20:41 

тема для обсуждения всего!

SH Tandem Fest
Привет всем!
Это пост для обсуждений, вопросов и всего прочего, связанного с фестом. Черновые правила и сроки мы уже выработали, но все обсуждаемо, т.к. наша приоритетная задача - сделать так, чтобы максимальное количество людей могло поучаствовать в мероприятии на приемлемых для себя условиях и получить удовольствие.

@темы: [mod-post]

URL
Комментарии
2012-07-17 в 20:46 

robin puck
... и животноводство!!
собственно, я как тандемщик номер раз отмечаюсь здесь просто с тем, что я хочу работать в тандеме. мои шлюхи оч скромны )))

2012-07-17 в 20:48 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
2012-07-17 в 21:59 

hao-grey
Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
Тоже согласна работать в условиях тандема и при увеличении кол-ва слов (соответственно, при увеличении сроков написания). Знаю ещё одного человека - КП, если что :) У неё и идея есть, и всё остальное. Нет только артера, но тем не менее работать она готова. Но сроки хотя бы до 1 декабря отодвинуть (а лучше побольше).

2012-07-17 в 22:01 

robin puck
... и животноводство!!
Но сроки хотя бы до 1 декабря отодвинуть (а лучше побольше).
вы имеете в виду сроки окончательного черновика/готового фика?

2012-07-17 в 22:06 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
hao-grey, насколько я знаю, организаторы выставляли такие сроки из-за других фендомных мероприятий... Но я думаю, что это вполне решаемо

2012-07-17 в 22:11 

hao-grey
Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
robin puck, я бы вообще не употребляла слово "окончательный черновик". Что я, что КП (полагаю, я имею право говорить за двоих - она в той же комнате сидит сейчас) пишем, в принципе, линейно и набело. Сначала ходим и думаем долго, потом садимся и пишем. Я бы сказала, сроки, когда выкладывается приблизительно 60 % текста (можно увеличить до 75%). Если кому-то удобнее написать к этому времени весь текст - то это прекрасно и стоит только приветствовать. Но последний срок выкладки текстов на ФБ - 11 октября (в этот день ещё можно выкладывать внеконкурсные работы). Плюс, хочется же ещё и ФБ почитать, т.е., часть октября некоторые люди не смогут полностью посвятить работе над текстом. Соответственно, у кучи народа на написание текста будет только ноябрь. Если принять решение о том, чтобы в декабре автор предоставил полностью готовый текст, то есть шанс, что мы лишимся некоторого кол-ва крупных текстов. Скажем, человек планирует написать не 15, а 50 тысяч слов, но знает, что ему к 1 декабря нужно предоставить весь текст - он понимает, что оно нереально, и просто не идёт на конкурс. Собственно, как я и поступила с ББ. Я планировала писать достаточно крупный текст (собственно, и сейчас планирую). Я работаю на ФБ. Есть вероятность, что я буду писать на спецквест, который выкладывается 4 декабря. Есть вероятность, что эту работу я буду писать под дедлайн - по разным причинам. Следовательно, если у меня остаётся месяц на весь текст (как оно выходит по правилам ББ), то я сливаюсь заранее - абсолютно точно понятно, что я этот текст за месяц не напишу.
Всё время работы над текстом я готова работать с артером - хоть с первого дня: я из тех людей, у которых замысел по-крупному не меняется - если убийца - дворецкий, то кэбменом он не станет. Замысел есть, я по нему работаю, иначе не умею. Если у других иначе - другие могут, разумеется, работать иначе. Полагаю, в этом случае правилам лучше быть гибкими.
Как-то так :)

2012-07-17 в 22:15 

hao-grey
Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
насколько я знаю, организаторы выставляли такие сроки из-за других фендомных мероприятий...
Ну, знаете, довольно странно считать, что они учитывают ФБ, на которой приём работ заканчивается в октябре, требуя от авторов текстов от 15 тысяч слов к 11 ноября.
Я полагаю, если человек решает писать большой текст на конкурс (именно большой), то он или рассчитывает свои силы, или не участвует в других мероприятиях, близких по срокам. К ФБ тот же Биг-Бэнг слишком близок по срокам, учитывая длину текста.
Я понимаю, что орги ББ пытаются не перекрыть конкурсы для читателей. Но они же этим перекрывают сроки для авторов! В результате и выходит сокращение числа слов, конспективные тексты, недоработанные кейсы...

2012-07-17 в 22:19 

robin puck
... и животноводство!!
hao-grey, понятно. так.
исходя из того, что у нас есть, какой для вас и КП будет желаемый срок окончательной выкладки?
плюс, учитывая, что у КП нет артера, и, если у нас тут все получится, выбор саммари все-таки будет устраиваться, какой оптимальный срок для начала работы с артером?

честно говоря, я бы предпочел, чтобы мы все - сколько нас ни будет - ухитрились как-то разобраться по парам с самого начала.
и затем для каждой пары (нескольких пар) установить свой дедлайн в зависимости от предполагаемых объемов.

2012-07-17 в 22:26 

hao-grey
Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
robin puck, ну, для меня оптимальным будет где-то число 15-20 декабря.
Для КП, в принципе, так же - она пишет медленее меня.
Относительно работы с артером - с первого дня, когда артер выбирает саммари. Либо как будет оптимально для артера - в этом смысле мы отдаём ему на откуп. Но, повторюсь, мы (я и КП) готовы работать с артером с первого дня - обсуждать с ним детали, отсылать текст поглавно, как он решит.

честно говоря, я бы предпочел, чтобы мы все - сколько нас ни будет - ухитрились как-то разобраться по парам с самого начала.
и затем для каждой пары (нескольких пар) установить свой дедлайн в зависимости от предполагаемых объемов.

Было бы здорово, факт.
У меня объём я уже сказала - где-то 50 тысяч слов, плюс-минус. Здоровенный такой роман.
У КП примерно тысяч 20, может быть чуть меньше или чуть больше. Но она пишет медленнее.
Нас с ней спокойно устраивает декабрь, как срок. Примерно середина декабря, да.

2012-07-17 в 22:30 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
тогда вот такой вопрос: как будут разбираться пары?

2012-07-17 в 22:34 

robin puck
... и животноводство!!
тогда вот такой вопрос: как будут разбираться пары?
хороший вопрос.
с тандемами все понятно, а для остальных - кто не проникнется внезапно друг к другу симпатией с самого начала и не составит тандем, наверное, будет такой же промежуточный этап с выбором саммари (на момент написания, скажем, 60% от минимальной нормы).
может, есть еще какие-то предложения на этот счет?

2012-07-17 в 22:40 

КП
Во всём виновата
с тандемами все понятно, а для остальных - кто не проникнется внезапно друг к другу симпатией с самого начала и не составит тандем, наверное, будет такой же промежуточный этап с выбором саммари (на момент написания, скажем, 60% от минимальной нормы).
+1 за исключением 60% нормы :) Меня более чем устраивает обычный ББ-вариант: саммари разбирают перед началом работы, чтобы артер сразу мог видеть, пишется ли текст, с какой скоростью, как именно. Если текст идёт слишком медленно, или слишком низкого качества, артер может ведь достаточно рано "соскочить", я думаю. Опять же мало ли, а вдруг у артера именно декабрь-январь - загруженные месяцы, а, скажем, в ноябре он мог бы порисовать? Автор ему выдаст часть текста и получит качественный арт, а не сделанный второпях.

2012-07-17 в 22:43 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
robin puck, я думаю, что лучше всех укомплектовать как можно раньше, чтобы как раз на тех предполагаемых 60% точно было известно, у кого как дела, чтобы была возможность совершить рокировку.
Ещё предлагаю для артеров сделать второй набор где-то в ноябре дата обсуждаема (вдруг кто-то захочет присоединиться - а сейчас ФБ идёт)

Можно после первого набора авторов сделать отдельные треды для одиноких авторов, чтобы обсуждение было было публично на первой стадии. но эти треды постараться закрыть для посторонних. ну или создать вспомогательное соо под список.

2012-07-17 в 22:43 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
КП, +1

2012-07-17 в 22:44 

robin puck
... и животноводство!!
КП, тогда получается, что отслеживание темпов работы и вообще, не слился ли автор, ложится исключительно на плечи артера? а если попадется кто-то застенчивый ))) выберет по саммари, а потом будет стесняться незнакомого человека теребить )))
на самом деле я целиком за распределение саммари с самого начала. потому что для артеров вообще получается что-то странное: они записываются и тупо ждут несколько месяцев, не зная, будет ли там вообще какое-нибудь саммари, которое их заинтересует.

2012-07-17 в 22:45 

robin puck
... и животноводство!!
Chester Cherry, отличная мысль. соглашусь.

2012-07-17 в 22:47 

robin puck
... и животноводство!!
кстати, я предлагаю и набор авторов вести несколько раз. и возможностей больше, и чего сообщество простаивать будет зря ) а так несколько наборов.
скажем так. каждые 2-3 месяца - новый набор. каждые 2-3 опять же - выкладка для тех, кто успел к этой дате. получится функционирующий регулярно фест для больших объемов.

2012-07-17 в 22:47 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
тогда получается, что отслеживание темпов работы и вообще, не слился ли автор, ложится исключительно на плечи артера?
Можно организовать в этом плане помощь артерам

2012-07-17 в 22:52 

hao-grey
Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
тогда получается, что отслеживание темпов работы и вообще, не слился ли автор, ложится исключительно на плечи артера?
В принципе, можно устроить что-то вроде промежуточных финалов, когда автор должен выложить, скажем, кусок текста не меньше 5 тысяч слов. Где-то что-то такое я видела, где и что - уже не помню, сорри.
Опять же, в принципе сгодится хотя бы на первый раз обещание автора выложить во второй промежуточный финиш 10 тысяч. Мало ли, какие там обстоятельства. Но, скажем, прописать, что такую отсрочку автор может использовать не больше одного раза.

2012-07-17 в 22:53 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
Опять же: промежуточные финалы проходят между самими участниками.

2012-07-17 в 22:55 

robin puck
... и животноводство!!
В принципе, можно устроить что-то вроде промежуточных финалов, когда автор должен выложить, скажем, кусок текста не меньше 5 тысяч слов. Где-то что-то такое я видела, где и что - уже не помню, сорри. Опять же, в принципе сгодится хотя бы на первый раз обещание автора выложить во второй промежуточный финиш 10 тысяч. Мало ли, какие там обстоятельства. Но, скажем, прописать, что такую отсрочку автор может использовать не больше одного раза.

оч хорошая мысль.

2012-07-17 в 22:56 

КП
Во всём виновата
Chester Cherry, +1 к идее ноябрьского донабора артеров.

robin puck, тогда получается, что отслеживание темпов работы и вообще, не слился ли автор, ложится исключительно на плечи артера?
Отнюдь! Просто вот смотрите, скажем, мы назначаем дедлайн 1 декабря: в этот день автор должен предоставить не менее, скажем, 60% текста. Но артер видит, что на дворе 10 ноября, а работа над текстом не начата, автор отвечает на вопросы крайне лениво. И артер начинает подозревать, что этот автор сольётся. То есть по той причине, что артер контактирует с автором постоянно, он может узнать о явном сливе автора раньше. И начать дёргаться, просить оргов дать ему другого автора (или ещё одного).
Кроме того, мне кажется, стоит предусмотреть право артера отказаться от автора, если текст слишком медленно идёт (например, какого-то ноября нет даже начала).

2012-07-17 в 22:58 

КП
Во всём виновата
Chester Cherry, промежуточные финалы проходят между самими участниками.
Это можно сделать под контролем оргов. Например, автор выкладывает текст в специально отведённом месте, закрывая его под список, куда входят артер и орг. Или отсылает и артеру, и оргам, не отосланный оргами текст = не пройденный дедлайн.

2012-07-17 в 23:00 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
Всем доброго времени суток)
Я "одинокий" артер, который решил не соваться на ББ по причине большой вероятности загруженного реалом декабря( Но хочется попробовать себя в совместной работе с фикрайтером, если найдется автор, готовый со мной сотрудничать..

а еще мне очень нравится идея регулярных "сезонных" наборов, ведь это уже совсем отличный от ББ формат, более свободный, хотя и на ту же тему. Это уже ближе к идее доски объявлений и "ищу напарника" которые тоже когда-то затрагивались на АШХ

2012-07-17 в 23:00 

robin puck
... и животноводство!!
КП, я думаю, имеет смысл действительно сделать, как предлагает hao-grey, промежуточные финалы, но их нужно начинать раньше, не с ноября. если предполагается, что художник у нас с самого начала сотрудничает с автором, в ноябре ему тоже надо уже иметь что-то на руках. а если, скажем, те же 5к предоставить в октябре, потом, положим, 10к в ноябре - то будет уже некоторая гарантия.

2012-07-17 в 23:01 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
Я уже говорил про вспомогательное соо, если мы принимаем его, то промежуточные туры могут проходить там же.

2012-07-17 в 23:02 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
RatBatBlue, проходи)))

2012-07-17 в 23:03 

robin puck
... и животноводство!!
RatBatBlue, приветствуем ))))
Это уже ближе к идее доски объявлений и "ищу напарника" которые тоже когда-то затрагивались на АШХ
вот мне бы тоже хотелось сделать что-то такое. в конце концов любому автору хочется, чтобы его иллюстрировали. любома художнику приятно послужить для вдохновения автора. можно сделать это регулярным, почему нет?
доска с саммари, актуальность которых авторы отслеживают, с любого момента можно записаться и найти себе... пару ))))))

2012-07-17 в 23:06 

robin puck
... и животноводство!!
кстати. как вам идея переквалифицироваться именно в сообщество по подбору пары - вне зависимости от объемов? на мини будет один дедлайн, на миди - два, на реальный макси - от трех промежуточных дедлайнов. но все будут при своих авторах/художниках.

кстати, совсем не обязательно выкладываться именно здесь. здесь можно только собираться и вести техническую работу.

что думаете?

2012-07-17 в 23:07 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
кстати, совсем не обязательно выкладываться именно здесь. здесь можно только собираться и вести техническую работу.
пожалуй, да, это получается больше организационное соо.

2012-07-17 в 23:10 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
как вам идея переквалифицироваться именно в сообщество по подбору пары - вне зависимости от объемов?
Предлагаю в таком случае развести мини, миди и макси по датам. Тогда у нас получается три феста...

2012-07-17 в 23:10 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
RatBatBlue, ура, коллега пришел)))))
очень рада видеть)))))))))

2012-07-17 в 23:12 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
Northern Fox, к тебе вопрос: ты владеешь фш?

2012-07-17 в 23:13 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
Chester Cherry, нет, совсем. не открывала ни разу, у меня его и на компе-то нет. я ж все от руки рисую и сканю((

2012-07-17 в 23:14 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
robin puck, идея переквалифицироваться именно в сообщество по подбору пары - всеми копытами за) а выкладку тогда хотелось бы - здесь обязательно (как результат работы такого сообщества и для составления коллекции иллюстрированных фиков) но без каких-либо ограничений касательно публикации в других местах.

2012-07-17 в 23:15 

robin puck
... и животноводство!!
Предлагаю в таком случае развести мини, миди и макси по датам.
да, это обязательно.
ну, навскидку:
на мини (1-5к) дается 1 месяц совместной работы. (1 фик + 1 арт) выкладка через месяц после счастливого воссоединения автора и художника.
миди (6-19к) дается 3 месяца совместной работы (1 фик + 2-3 арта), промежуточный дедлайн через 2 месяца.
макси (от 20к) дается от 4 месяцев совместной работы (1 фик + от 3 артов), промежуточные дедлайны через 2 и 3 месяца, а там в зависимости от объемов.

2012-07-17 в 23:15 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
Northern Fox, взаимно :hi2:

2012-07-17 в 23:18 

КП
Во всём виновата
robin puck, а если, скажем, те же 5к предоставить в октябре
В октябре ещё дописывают на ФБ. Отдохнуть же надо хоть чуть-чуть :-D

То есть вы хотите три феста? Или постоянно действующее соо?

2012-07-17 в 23:18 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
robin puck, меня примерные графики устраивают)

2012-07-17 в 23:19 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
КП, В октябре ещё дописывают на ФБ. Отдохнуть же надо хоть чуть-чуть :-D
блин, я бета, мне понять не дано)))

2012-07-17 в 23:20 

robin puck
... и животноводство!!
КП, мы счас, кажется, запилим вообще удобную всем систему дедлайнов ))))
как вам наша идея насчет... что мы там выше обсуждаем? ))))

2012-07-17 в 23:22 

КП
Во всём виновата
robin puck, мне идея нравится, если речь идёт именно о трёх фестах :) Можно ежегодных :)

2012-07-17 в 23:22 

robin puck
... и животноводство!!
КП, Или постоянно действующее соо?
да ))))))))))))))

2012-07-17 в 23:23 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
что мы там выше обсуждаем? ))))
изменение квалификации)

2012-07-17 в 23:23 

КП
Во всём виновата
ИМХО, в постоянно действующем соо будет меньше читателей, чем на фесте. Зато фест может здорово популяризовать идею такого совместного творчества на постоянной основе.

2012-07-17 в 23:24 

robin puck
... и животноводство!!
КП, а постоянно действующее сообщество чем не нравится? у нас же все равно старт пойдет одновременно для всех. то есть, сразу запустятся 3 феста. и раз в некоторое количество времени будет идти донабор.

2012-07-17 в 23:24 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
Я тоже думаю, что лучше фестовая форма, чем постоянная)

2012-07-17 в 23:25 

robin puck
... и животноводство!!
в постоянно действующем соо будет меньше читателей, чем на фесте
но у нас не будет ограничена площадка только этим сообществом. можно будет все нести и на главсообщество и там добирать читателей. зато будет постоянная возможность прийти и найти себе пару.

2012-07-17 в 23:26 

robin puck
... и животноводство!!
Я тоже думаю, что лучше фестовая форма, чем постоянная
погоди, давай определимся с понятиями ))))
фестовая - это одноразовая? счас запилили и все, на этом все кончилось?

2012-07-17 в 23:26 

КП
Во всём виновата
robin puck, тем, что мне такая форма неинтересна :-D Я хотела именно прийти на ББ, написать под него конкретный текст. На ББ я прийти не могу, меня не устраивают сроки. Ищу альтернативный вариант.

2012-07-17 в 23:28 

robin puck
... и животноводство!!
КП, то есть, вы за одноразовый фест. ок, понятно )))

2012-07-17 в 23:28 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
robin puck, фестовая - это одноразовая? счас запилили и все, на этом все кончилось?
нет, ни в коем случае))) я подразумеваю периодичную форму)

2012-07-17 в 23:28 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
Можно начать (и назваться) как тандем-фест, а потом объявлять новые его туры-наборы (в случае если первые пройдут благополучно). Таким образом мероприятие будет фестом с одной стороны, ну а сообщество по сути постоянно действующим.

2012-07-17 в 23:29 

robin puck
... и животноводство!!
Chester Cherry, вот, я тоже о периодичной.

RatBatBlue, да, это хорошая мысль.

2012-07-17 в 23:29 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
RatBatBlue, о, читаешь мои мысли)

2012-07-17 в 23:31 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
И знаете, что, давайте для пробы проведём фест именно с мини, чтобы посмотреть, насколько жизнеспособен такой формат мероприятия)

2012-07-17 в 23:31 

КП
Во всём виновата
robin puck, нет, я за многоразовый :) Просто я не обещаю принимать в нём участие много раз. Потому что не знаю, сколько идей для текстов у меня будет.
Я считаю, можно делать такие фесты, скажем, раз в год. Или чаще, если наберётся достаточное количество участников.

2012-07-17 в 23:36 

robin puck
... и животноводство!!
Chester Cherry, я за ))) то есть, думаю, мы с моим уважаемым художником, за )))))

КП, аа, ну конечно, никто не потребует участвовать постоянно! плюс, три феста подразумевают, что макси - настоящие - будут запускаться именно что раз в год, максимум - два. а более мелкие формы могут стартовать чаще.
просто, я подумал, что вам принципиально участвовать именно в уникальном бб, который позиционируется как бб и ни в коем случае не регулярный фест ))))

2012-07-17 в 23:39 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
robin puck, то есть, думаю, мы с моим уважаемым художником, за )))))
дорогой автор, я вся твоя))

2012-07-17 в 23:40 

robin puck
... и животноводство!!
где-то через час будет можно переименовать логин сообщества. это название потом нельзя будет поменять в течение месяца.
пожалуйста, кто присутствует, вы не против логина и названия Sherlock Tandem Fest? или есть какие-то еще варианты?

2012-07-17 в 23:40 

КП
Во всём виновата
robin puck, нет, мне просто хотелось бы именно мероприятия, настроения праздника, так сказать :)

Sherlock Tandem Fest кажется мне хорошим названием.

2012-07-17 в 23:41 

robin puck
... и животноводство!!
КП, вот, вы меня понимаете! ))))))

2012-07-17 в 23:42 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
хорошее название))

2012-07-17 в 23:43 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
мне тоже нравится=)

2012-07-17 в 23:46 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
Sherlock Tandem Fest - :vo:

2012-07-17 в 23:48 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
ребят, у кого есть знакомые коллажисты? Я начал поиски людей, способных помочь с этой задачей, но сами понимаете=)

2012-07-17 в 23:50 

robin puck
... и животноводство!!
у меня нет ((
может, рисованный баннер сделаем? у меня есть одна идея ))))

2012-07-17 в 23:59 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
RatBatBlue, Northern Fox, дорогие, сможете нарисовать арт для баннера?

2012-07-18 в 00:07 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
Давайте обсудим в плане идей что на нем должно быть из художественной части.. robin puck, какая у вас идея? а то у меня в голове пока только читать дальше
свести в фш - не вопрос, сделаю)

2012-07-18 в 00:10 

robin puck
... и животноводство!!
RatBatBlue, та же самая идея )))) судя по всему, она самая верная )))))))

2012-07-18 в 00:12 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
у меня есть идея по поводу кадра из первой серии первого сезона, где Джон передает телефон Шерлоку, типа тоже помощь...

2012-07-18 в 00:15 

robin puck
... и животноводство!!
еще предлагаю небольшое уточнение для правил, что подать заявку могут и те, кто уже выложил небольшую (не больше 15% от финального объема) часть фика. я видел, что несколько человек, вроде, из-за этого пролетали в бб. а им же тоже хочется иллюстраций ) да и когда уже видно, что там автор ваяет, проще артеру ориентироваться

2012-07-18 в 00:37 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
как до товарища преимущественно bbc-ориентированного до меня не сразу дошло, но - Sherlock Tandem Fest не звучит ли слишком ммм узкопрофильно? :shy2:

2012-07-18 в 00:40 

robin puck
... и животноводство!!
RatBatBlue, SH Tandem Fest?

2012-07-18 в 01:05 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
по поводу выкладки полностью согласен, у меня сейчас на анонимном фесте выложено лишь 3 главы будущего макси=)
с названием определяемся, я сейчас уже буду менять

2012-07-18 в 01:06 

SH Tandem Fest
я поменял. если что-то потом решим другое, можно будет сделать замену через смс.

робин

URL
2012-07-18 в 01:08 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
боже, ты меня напугала=)

2012-07-18 в 01:19 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
Пользуясь случаем=)
как думаете, до понедельника сумеем окончательно оформиться, со сроками приема заявок и выкладками, модераторским составом, баннерами, авами?
RatBatBlue, скорее всего, я смогу помочь тебе в понедельник с обзором=)

2012-07-18 в 01:52 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
постараюсь сделать варианты баннеров/аватаров, все что получится - пришлю до выходных
Но насчет рисованного варианта все же предлагаю посылать вдохновение и свободные минутки Northern Fox, у нее несомненно получится более изящно)
Chester Cherry, буду иметь в виду)

2012-07-18 в 01:58 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
RatBatBlue, хм, по поводу рисованого баннера, у тебя есть идея? Ибо у меня вертится в голове, но глупо, мне кажется=)
будем рассчитывать на вечер пятницы?

2012-07-18 в 02:00 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
кстати, сколько нас тут?

2012-07-18 в 11:00 

robin puck
... и животноводство!!
Chester Cherry,
я так понимаю, что у нас пока следующий расклад:
тандемы
Chester Cherry +1
hao-grey +1
robin puck + Northern Fox
одиночки
RatBatBlue
КП

в принципе, мы уже можем работать 4 парами ))))

2012-07-18 в 11:29 

Syringa aka Day
Дедлайн как образ жизни
про баннер - мне пришли в голову кадры, где Джон что-то рисует, сидя на камешке в собаке, ну а кадр с пишущим шерлоком найти не проблема))

2012-07-18 в 11:36 

robin puck
... и животноводство!!
Syringa aka Day, а киньте кадр? я что-то с утра никак вспомнить не могу, что именно имеется в виду...
и здравствуйте ))))

2012-07-18 в 11:51 

Syringa aka Day
Дедлайн как образ жизни
здравствуйте)))
нашла тот кадр, но Джон слишком далеко со своим блокнотиком(( вот вспоминаю еще что-нибудь подходящее

2012-07-18 в 12:59 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
robin puck, не-не-не, я тоже одиночка...

2012-07-18 в 13:01 

robin puck
... и животноводство!!
Chester Cherry, а я почему-то подумал, что вы как раз тандемом уже )
тогда да, тогда у нас пока некомплект )

2012-07-18 в 13:05 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
robin puck, у меня, как раз и нет знакомого артера...

2012-07-18 в 13:07 

robin puck
... и животноводство!!
будем искать )

2012-07-18 в 13:13 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
Так-с, товарищи! А ведь если у нас широкопрофильное мероприятие, то баннеры не могут быть только с кадрами из BBC... Думаю, найдется хоть один человек, работающий по Elementary, несколько человек по экранизации Гая Ричи, велика вероятность, что будет по канону и по нашему Холмсу.

2012-07-18 в 13:15 

robin puck
... и животноводство!!
найдется хоть один человек, работающий по Elementary
которого еще нет ))) но да, чоуштам, фики уже можно начинать писать ))))))
у него ж премьера только в конце сентября )))

2012-07-18 в 13:36 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
robin puck, но донабор людей будет, и уже тогда, когда сериал стартует=) впрочем, здесь всё понятно=)

2012-07-18 в 15:22 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
Так-с, теперь нужно разбираться с правилами и общими положениями соо.
В следующем посте я попробую собрать всё то, что мы обсудили, ок?

2012-07-18 в 15:24 

robin puck
... и животноводство!!
я тут вроде пишу уже мотивационный зачин, но давай, собирай. только давай пока тут, ага? мне кажется, потом эти обсуждения надо будет или удалить или переименовать как-то. чтобы не смущать народ.

2012-07-18 в 15:26 

SH Tandem Fest
robin puck, о, есть уже намётки?
Chester Cherry

URL
2012-07-18 в 15:45 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
Пробные правила

Общие положения:
1. В сообществе действуют правила @diary и законодательство РФ. (это спорный пункт из-за недавних изменений - если будут авторы, работающие с высокими рейтингами, то соо придётся закрывать от несовершеннолетних)
2. Спам, мат и флуд (кроме флудильни) запрещены.
3. Реклама согласовывается с модераторами сообщества.

Теперь нам всем нужно окончательно разобраться с порядком работы туров, чтобы разработать уже правила фестов.
Делаем мы отдельно туры для мини, миди и макси? Принимаем мы пункт для миди и макси в 15% процентов? Нужно окончательно разобраться с промежуточными финалами, и если мы принимаем специальное соо для финалов, то создаём его, чтобы избежать закрытых записей здесь. Нужно сформировать механизм набора и распределения участников по тандемам.
Так же сделать график туров и наборов к ним.

2012-07-18 в 15:54 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
вопрос:
макси по ШХ-вики. на сказках выложена половина, но он уже несколько лет как замерзший. а тут повод дописать. подойдет?

если да, то во-первых тут будет сразу укомплектованный тандем, во вторых - у нас появятся разные экранизации

2012-07-18 в 15:58 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
Northern Fox, ммм, мы обсуждали вариант про 15% текста...
Хотя, если несколько лет он уже висит, то думаю, что пойдёт, я думаю.

у нас появятся разные экранизации
Я думаю, что все присутствующие будут не против разных экранизаций на фесте)))

2012-07-18 в 16:02 

robin puck
... и животноводство!!
мотивационный пост. глядите, комментируйте, предлагайте... все такое.

читать дальше

брррр, все, я пока выдохся. но дальше уже осталось вписать совсем чуток.
насчет промежуточных дедлайнов - думаю, можно перенять опыт бб и просто просить отправить текст на мыло, чтобы не загромождать сообщество. сделать тут просто перекличку, типа "15 ноября, ник1, ник2 и ник3, помашите маме ручкой, что вы живы, и отправьте черновики на мыло".

2012-07-18 в 16:03 

robin puck
... и животноводство!!
Я думаю, что все присутствующие будут не против разных экранизаций на фесте)))
присутствующие всеми ногами и руками за!
на самом деле такой фест - еще и оч хороший стимул именно для заброшки. так валяется, а на фест взял и доделал - и всем радость. думаю, надо всех брать, че.

2012-07-18 в 16:06 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
robin puck, значит, 50%))) ура)))

2012-07-18 в 16:10 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
обязательно к прочим сведениями прикладывайте саммари своего будущего произведения.
мне кажется, этот пункт спорный, ибо автор может прийти без определённой идеи, а уже вместе с артером оформить что-то интересное. Вместо саммари можно попросить примерную концепцию фика. Впрочем, это уже моё махровое ИМХО
бетирования
брр, может, лучше редактирования и вычитки?

2012-07-18 в 16:11 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
Если вы до сих пор одиноки, то, уважаемые авторы и переводчики, в теме, посвященной набору авторов и переводчиков, обязательно к прочим сведениями прикладывайте саммари своего будущего произведения. Помните, что чем подробней ваше саммари, тем вероятней вас выберет именно тот иллюстратор, с которым у вас возникнет идеальное взаимопонимание. Одинокие иллюстраторы, вы можете выбирать саммари на свой вкус все время, пока идет запись на тот или иной фест. Помните, что принцип, "кто раньше встал, того и тапки" не работает, ведь самое важное для нас и вас - это создать устойчивый творческий тандем, каждый из участников которого получит удовольствие от работы друг с другом. Так что никакого насилия, никакой анонимности и никаких интриг! Перед утверждением новообразовавшегося тандема организатор обязательно спросит каждого из вас, готовы ли вы быть друг с другом в болезни и здравии, в горе и в радости, и будет ждать, что вы ответите: "Да". Новые тандемы начинают свою работу после окончания набора на определенный фест и в дальнейшем предоставляют (в зависимости от объема) или уже готовый текст в определенную дату, или черновики текста определенного объема в промежуточные дедлайны.

По большей части, это идёт в наши сроки и условия)

2012-07-18 в 16:12 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
кстати, я обещал кадр с телефоном:

2012-07-18 в 16:34 

robin puck
... и животноводство!!
пляшем дальше.

читать дальше

2012-07-18 в 16:37 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
robin puck, ок, со сроками согласен.

2012-07-18 в 16:37 

robin puck
... и животноводство!!
Chester Cherry, мне кажется, этот пункт спорный, ибо автор может прийти без определённой идеи, а уже вместе с артером оформить что-то интересное. Вместо саммари можно попросить примерную концепцию фика.
может, да, там можно будет развить мысль.

брр, может, лучше редактирования и вычитки?
конечно ))) у меня уже голова побулькивает ))))

По большей части, это идёт в наши сроки и условия)
да не, это просто треп, сроки все-таки более конкретные. ну вон я там написал.

кстати, я обещал кадр с телефоном:
это хорошо ))))))) наручники и вот это - очень прикольный будет визуальный ряд. взаимодействующие руки. мне нравится ))))

2012-07-18 в 16:37 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
Теперь вопрос с датами.

2012-07-18 в 16:40 

robin puck
... и животноводство!!
а вот насчет дат надо думать.народ счас весь ушел на фронт. можно попробовать начать набор на миди и макси с учетом начала совместной работы в сентябре - как раз будет 4 месяца для макси. и начать набор на мини с учетом начала работы 1 августа. вдруг кто-то что-то и сделает.

2012-07-18 в 16:42 

SH Tandem Fest
robin puck, не знаю, как других, но меня такой расклад устраивает.

Пока я с логина соо, то делаю эпиграф и ссылки, ок?
Chester Cherry

URL
2012-07-18 в 16:43 

robin puck
... и животноводство!!
ага, давай.
я на два часика отвалюсь, потом приду )))

2012-07-18 в 16:44 

SH Tandem Fest
ок)))

URL
2012-07-18 в 16:56 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
robin puck, меня сильно смущает количество артов. предложенное подходит для рисунков, но вот коллажистам и виддерам будет тяжко.
я бы предложила на миди и макси от 2 работ (рисунок, коллаж), с виддера - видео

2012-07-18 в 17:02 

SH Tandem Fest
Northern Fox, для миди я пишу 1/2 арта, ок? Тогда для макси получается от двух
Chester Cherry

URL
2012-07-18 в 17:10 

SH Tandem Fest
Черновые записи правил и общей информации готовы.

URL
2012-07-18 в 17:19 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
Northern Fox, ммм, можешь поправить)

2012-07-18 в 17:22 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
Chester Cherry, что-то у меня комменты исчезают((

2012-07-18 в 17:24 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
подождем пока, вдруг еще что-то менять надо будет)

2012-07-18 в 17:25 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
Northern Fox, я заметил...

Хорошо, тогда ждём, вдруг вечером кто-то подтянется

2012-07-18 в 18:12 

robin puck
... и животноводство!!
надо бы поменять текст в этой записи. мы уже далеко ушли от бб и не надо бы там лишних ассоциаций.
что-нибудь типа: обсуждение правил и организации, бла-бла

2012-07-18 в 18:25 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
ммм, я с телефона, так что будет проблематично

2012-07-18 в 18:32 

robin puck
... и животноводство!!
done

2012-07-18 в 18:39 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
по мотивам книг Артура Конан Дойла или любой из экранизаций думаю тут стоит уточнить книг о ШХ)
и еще вопрос к размышлению - может дать возможность не только артерам выбирать по описанию автора с которым он хочет работать, но и наоборот - чтоб автор мог в посте, где будут формироваться пары сказать, что хотел бы работать с таким-то артером? раз уж все не анонимно и для большей взаимности так сказать)

2012-07-18 в 18:43 

robin puck
... и животноводство!!
RatBatBlue, вот кстати да. я думаю, что мы вообще откроем темку, что-то типа "клуб знакомств", где авторы и артеры будут флудить, знакомиться и проникаться друг к другу симпатиями. и будут, конечно, выбирать друг друга. просто авторам есть, что предоставить - саммари, там. а артера, если не знаешь, как он рисует, можно выбирать только по предпочтениям (типа "рисую только шериарти, без нцы!")

2012-07-18 в 18:44 

robin puck
... и животноводство!!
насчет шх добавил.
а было бы прикольно написать макси по затерянному миру, чо )

2012-07-18 в 18:48 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
просто авторам есть, что предоставить - саммари, там. а артера, если не знаешь, как он рисует, можно выбирать только по предпочтениям
артер может по желанию прикреплять ссыль на свое "портфолио", если оно у него есть - ну там тег в дневнике или главсоо, тумблр свой, галерея на deviantart или еще где, ютуб (дляклипмейкеров)

2012-07-18 в 18:49 

robin puck
... и животноводство!!
тоже мысль )

2012-07-18 в 18:51 

robin puck
... и животноводство!!
кто норм соображает, поформулируйте это все с тем, чтобы можно было в существующие правила упихать.
я еще на пару часов отойду.

2012-07-19 в 05:52 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
robin puck, я не тормоз, я просто медленно, медленно думаю))
SH Tandem Mini Fest - проводится раз в два месяца - а это не слишком конвейер получается? или того и хотел?

На Midi Fest и Maxi Fest принимаются заявки от авторов/переводчиков, которые уже начали выкладывать где-то свою работу (не более 50% объема), но по каким-то причинам не закончили.
с макси все понятно - там даже при 50% автор дописывать достаточно большой объем. а вот с миди?.. это ж по нижней планке всего 3000 выходит. может, как-то по процентам их с макси развести? да, я люблю все усложнять

2012-07-19 в 13:14 

robin puck
... и животноводство!!
Northern Fox, а это не слишком конвейер получается? или того и хотел?
ребятки, ну так вы предлагайте ж ))) я ж пишу от балды.
на самом деле все вот эти штуки - они вообще примерно написаны, потому что не факт, что оно будет надо кому-то, мини это. давайте мнения собирать, кто что думает. мы изначально все собрались тут ради макси, так что если есть у кого-то мысли насчет мини - велкам.

может, как-то по процентам их с макси развести?
отличная мысль ))))

2012-07-19 в 13:53 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
robin puck,
ну вот я второй день хожу и думаю - а надо ли действительно мини?
мини часто пишут и так, для него особый стимул не нужен.
к тому же артеры иллюстрирую мини не так часто - разве что он прицельно попал в какие-то личные артерские центры удовольствия. и несовпадение чисто по энергозатратности - артер может на арт и месяц убить (не говорю уж о виддере), мини, как мне кажется, чаще пишется гораздо быстрее.

артеров и так меньше, и если на что-то глобальное их подбить можно, то тут не факт((
вполне может сложиться ситуация, что придет много авторов мини, которым не сложно и они хотят получить к-л арт к тексту, а артеров мы совсем не найдем

в общем, на мой взгляд стоит ограничиться миди/макси

2012-07-19 в 13:57 

robin puck
... и животноводство!!
в общем, на мой взгляд стоит ограничиться миди/макси
окей )

кто еще что думает по поводу мини?

2012-07-19 в 13:58 

robin puck
... и животноводство!!
я думаю, надо вообще запилить голосовалку, вот что. народу тут пока мало, но хоть предварительно что-то решим.

2012-07-19 в 14:04 

robin puck
... и животноводство!!
сделал голосовалку отдельным постом. потом потрем, если будет мешаться.

2012-07-19 в 14:04 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
robin puck, вот я сейчас с содроганием вспомнила голосовалку арт-феста, где 40 артеров отмечается - и три потом рисуют :-D
может, пока народу мало в комментах и обсудим? все же здесь))
кстати, может действительно сделать предварительную перекличку среди присутствующих - кто чего хочет и с чем планирует идти?

2012-07-19 в 14:06 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
robin puck, допиши в пост к голосовалке про перекличку в комментах?

2012-07-19 в 14:07 

robin puck
... и животноводство!!
ну у нас тут пока все свои, потому что рекламы не было )))
на самом деле запилить-то можно все, что угодно. получится у кого-то найти на таких условиях артера - так хорошо. нет - ну упс. даже в службах знакомств стопроцентного результата не гарантируют...

2012-07-19 в 14:09 

КП
Во всём виновата
Да, чтобы что-то толком обсуждать, надо рекламу сначала.

2012-07-19 в 14:11 

robin puck
... и животноводство!!
да, а у нас с баннерами пока беда...

2012-07-19 в 14:13 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
robin puck,
вот, кстати, будет реклама - надо будет не забыть поменяться с Арт-фестом. Пусть и молча, но рисующий народ там бродит..

2012-07-19 в 14:14 

robin puck
... и животноводство!!
нам бы надо рекламу и на все версии шх тиснуть, а там наручники и телефоны не пройдут... что бы такое универсальное сляпать...

2012-07-19 в 14:16 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
КП, отпишитесь в комментах с голосовалкой? чтобы сразу было видно, с чем идете и тандем/одиночка?

2012-07-19 в 15:23 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
варианты баннеров. вышло наверно довольно банально

смотреть

В поисках гранадовской картинки пошла по тумблру по тегу Бретт и ушла до двадцатой страницы, хотя нужное нашла на третьей :crztuk: пора, пора мне уже посмотреть эту экранизацию
надеюсь рядом с ним Ватсон, а не другой герой? а то я в том касте не ориентируюсь(

2012-07-19 в 15:27 

robin puck
... и животноводство!!
вроде, ватсон, я тоже не смотрел )))
RatBatBlue, отлично же! спасибо оргомное ))))

2012-07-19 в 15:27 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
RatBatBlue, :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
какая ж ты молодец!!!

2012-07-19 в 15:28 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
ватсон тот, второй из двух))

2012-07-19 в 15:28 

robin puck
... и животноводство!!
главное, идея как хорошо звучит )))) прямо как надо ))))

2012-07-19 в 15:30 

КП
Во всём виновата
2012-07-19 в 15:35 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
ок, если все устраивает - то у нас есть баннеры))
если что-то не так - шепните, поправим ;-)
я тогда попробую еще авы из тех же материалов нарезать..

2012-07-19 в 15:38 

robin puck
... и животноводство!!
RatBatBlue, меня все более чем устраивает )))) чудесно совершенно и прекрасно все ))) спасибо!

2012-07-19 в 15:43 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
RatBatBlue, мне только не нравится баннер с ВВС... То ли капс смазанный вышел, то ещё что-то, но Холмс с Ватсоном малость размытые...
С ричевскими героями вообще красота)))

2012-07-19 в 15:45 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
Ммм, RatBatBlue, можно подогнать ещё фон с баннеров, запилим диз под тему)

2012-07-19 в 15:46 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
RatBatBlue, ну раз предложили шепнуть :shuffle:
читать дальше

2012-07-19 в 16:06 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
бибиси капс увы действительно размытый(( вот он - sc.aithine.org/sherlock/203/17/sherlock-203-164...
тут я кажется все что могла уже сделала
если кто найдет более четкий - заменю с радостью, но очень они там шустрят в кадре((
как вариант - взять какой-нибудь другой кадр с ними или попробовать подрисовать этот... :upset:

2012-07-19 в 16:15 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
RatBatBlue, хм, дай мне полчасика, а то я тут поздравлялку оформляю)))

2012-07-19 в 16:21 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
аватарки

не проверяла, но вроде по параметрам должны подходить к обычному дневнику

2012-07-19 в 16:22 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
RatBatBlue, в крайнем случае, я смогу их на пару пикселей сжать...

2012-07-19 в 16:40 

SH Tandem Fest
RatBatBlue, аватары запилил, все спокойно прошли)

Chester Cherry

URL
2012-07-19 в 16:54 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
RatBatBlue, классные аватарки)))) :vo:

2012-07-19 в 16:58 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
все спокойно прошли)
а, ну отличненько)

2012-07-19 в 17:02 

robin puck
... и животноводство!!
RatBatBlue, офигенные аватары!!!

2012-07-19 в 17:05 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
RatBatBlue, сдаюсь, не получается сделать нормальный капс
думаю, придётся подрисовать

2012-07-19 в 17:06 

robin puck
... и животноводство!!
может, как-то попробовать чуть подрисовать их? чтобы почетче были.

2012-07-19 в 17:13 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
попробую подрисовать, на не обещаю, что будет сильно лучше

2012-07-19 в 17:14 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
RatBatBlue, ок)

2012-07-19 в 18:22 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
попытка улучшить bbc вариант:
картинка

2012-07-19 в 18:23 

robin puck
... и животноводство!!
ох ((( по-моему, так только хуже стало (((

2012-07-19 в 18:25 

robin puck
... и животноводство!!
а если попробовать привинтить головы в том же ракурсе от других скринов, почетче? а потом в обработку...

2012-07-19 в 18:26 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
вот я как-то тоже не уверена(
может все-таки другой кадр подберем? наручники жалко конечно бросать, но..

2012-07-19 в 18:28 

robin puck
... и животноводство!!
ну на баннер можно взять фотку почетче, наверное, а с наручниками сделать картинку для эпиграфа. чтоб совсем их не терять...

2012-07-19 в 18:29 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
2012-07-19 в 18:30 

robin puck
... и животноводство!!
да, кстати. хорошо же.

2012-07-19 в 18:32 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
*пошла колдовать* )

2012-07-19 в 18:59 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
RatBatBlue, мр, а с настройками резкости фокус не прокатит?
вторая картинка идеально)))

2012-07-19 в 19:12 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
2012-07-19 в 19:13 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
RatBatBlue, теперь мне нравится)

2012-07-19 в 19:13 

robin puck
... и животноводство!!
здорово!!

2012-07-19 в 19:18 

КП
Во всём виновата
Кстати, есть такой вопрос.
У нас миди имеет верхний предел. Может, предусмотреть возможность для автора, если он видит в процессе, что текст выходит за пределы миди, заявить об этом и плавно перескочить на макси-фест? Естественно, при согласии артера, что ему, возможно, придётся делать больше иллюстраций.

2012-07-19 в 19:19 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
замечательно получилось)))))

2012-07-19 в 19:19 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
КП, думаю, такой вопрос стоит рассмотреть

2012-07-19 в 19:19 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
КП, логично

2012-07-19 в 19:20 

robin puck
... и животноводство!!
КП, да, собственно, с этим сделаны промежуточные дедлайны - они идут одновременно у миди и у макси. то есть, если на момент 3 месяца конца еще нет, автор выдает нужный объем черновика на промежуточный дедлайн и работает дальше.

2012-07-19 в 19:22 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
ну пусть тогда будет такой)
а с наручниками я еще потом подумаю на предмет "прикрутить другие головы"
сейчас по правде говоря мне уже немножко лень перелопачивать капсы в поисках подходящего ракурса :shuffle2:

аватарка с этим кадром в догонку, если нужно:
тык

2012-07-19 в 19:23 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
RatBatBlue, сейчас закину)

2012-07-19 в 19:27 

КП
Во всём виновата
robin puck, да, но этот момент, имхо, надо предусмотреть в правилах. Потому что записываться-то человек будет или на миди-, или на макси-фест. То есть, ИМХО, такой перескок имеет право быть, но о нём автор и артер обязаны сообщить оргам. То есть автор - о том, что не пишет на миди-фест, а пишет на макси-фест, а артер - о том, что согласен на такое изменение.

2012-07-19 в 19:28 

robin puck
... и животноводство!!
КП, да, это обязательно.

2012-07-19 в 19:30 

КП
Во всём виновата
Да, я говорила, что баннеры и аватарки прекрасны? :-D

2012-07-19 в 19:43 

hao-grey
Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
Шикарный арт, шикарные аватарки. Шикарный баннер. Хожу и любуюсь. Мне уже безумно нравится это соо в плане художественного наполнения. Спасибо художнику/художникам!

2012-07-19 в 21:08 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
:gh:
очень рада, что элементы айдентики получили одобрение)
Дорогие, я там в некоторых баннерах подправила еще кой-какие мелочи, которые посвежевшим взглядом выявила
в общем вот в архиве все итоговые изображения: narod.ru/disk/57085177001.27d36a217bd5632661427...

2012-07-19 в 21:52 

robin puck
... и животноводство!!
RatBatBlue, спасибо огромное! они совершенно замечательные )

дорогие все, мы начнем рекламиться после того, как ББ закончит набор участников, поэтому, пожалуйста, до 30 июля не вывешивайте ссылок на это сообщество, хорошо? )) хотя, конечно, с такими офигенными баннерами удержаться очень сложно )))))

2012-07-19 в 22:00 

hao-grey
Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
robin puck, договорились.

2012-07-19 в 22:01 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
robin puck, уф, а так хочется)))

2012-07-19 в 22:04 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
уф, а так хочется)))

не то слово))))

2012-07-19 в 22:05 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
ребят, ещё вот вопрос: у меня одного диз слетает?

2012-07-19 в 22:06 

robin puck
... и животноводство!!
надо терпеть! )))

у меня одного диз слетает?
у меня все ок.

2012-07-19 в 22:10 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
robin puck, тогда я не знаю.

2012-07-19 в 22:19 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
Chester Cherry, у меня тоже вроде норм, но знаешь я когда у своего дневника диз меняю - сутки где-то все скачет черти как(

2012-07-19 в 22:20 

robin puck
... и животноводство!!
Chester Cherry, почисти кэш и куки, что ли.

2012-07-19 в 22:23 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
robin puck, файрфокс заглючил...)))

2012-07-21 в 15:56 

MadAlena Mor
Все умрут, а я есть Грут!
А я тут по наводке. И я рисую. Могу даже красиво нарисовать. :alles: В тандеме ещё не работала, но верю в себя и "того парня".

2012-07-21 в 15:59 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
MadAlena Mor, заходите, не стесняйтесь)))

2012-07-21 в 16:00 

robin puck
... и животноводство!!
MadAlena Mor, это просто прекрасно )))) располагайтесь, осматривайтесь, скоро начнем )))))

2012-07-21 в 16:01 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
Ребят, пока фендом устремился на ФБ, нужно до 29 числа всё собрать и сделать)))

2012-07-21 в 16:06 

MadAlena Mor
Все умрут, а я есть Грут!
Chester Cherry, robin puck, хорошо бы.
Спасибо за такие удивительные сроки. Почти полгода я бы не выдержала. =__=

2012-07-21 в 16:07 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
MadAlena Mor, ура! еще один коллега-артер))) очень рада видеть)))))

2012-07-21 в 16:09 

robin puck
... и животноводство!!
Chester Cherry, сформулируй, что мы еще не сделали? я как-то слегка выпал с фб.
нам надо эпиграф оформить, вот что.

2012-07-21 в 16:11 

MadAlena Mor
Все умрут, а я есть Грут!
Northern Fox, И вам, доброго здоровичка, коллега! =)

2012-07-21 в 16:14 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
MadAlena Mor, :friend2:
может, на ты?

2012-07-21 в 16:16 

MadAlena Mor
Все умрут, а я есть Грут!
Northern Fox, да ради бога, дружище! :D

2012-07-21 в 16:21 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
robin puck, да, эпиграф, собрать окончательно правила и сроки))) не пойдём же с пустыми руками по миру)))

2012-07-21 в 17:30 

robin puck
... и животноводство!!
Chester Cherry, может, допилишь тогда по результатам обсуждений?
набор пойдет с 1 августа, запуск миди-макси с 1 сентября, запуск мини с 13 августа, скажем.

2012-07-30 в 21:35 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
мм, проект стартует первого числа, я правильно понял?

2012-07-30 в 21:50 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
RatBatBlue, хотелось бы. надо посмотреть, что еще не подчищено

2012-07-30 в 21:52 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
RatBatBlue, у нас нету арта в эпиграф, можешь сделать?

2012-07-30 в 21:57 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
нету арта в эпиграф
а каким он должен быть? (по размерам/пропорциям и содержанию)

2012-07-30 в 22:33 

robin puck
... и животноводство!!
а каким он должен быть? (по размерам/пропорциям и содержанию)
размером примерно с баннер, может, чуть покороче, посветлей - в тон фону, желательно с шерлоком и джоном из бибиси в наручниках, там, где они к стеночке прижимаются, например. ну или смотрите как художник, что будет лучше на ваш взгляд )))))
надпись такая же как на баннере - просто название сообщества. остальное весь текст под шапкой упихаю.

2012-07-30 в 22:43 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
robin puck, этот кадр? sc.aithine.org/sherlock/203/17/sherlock-203-167...
не очень перепуганные? :laugh:

2012-07-30 в 22:45 

robin puck
... и животноводство!!
RatBatBlue, по-моему, как раз ))))))

2012-07-30 в 22:56 

robin puck
... и животноводство!!
окей.

ВСЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОСМОТРИТЕ В ПОСТ С ПРАВИЛАМИ: shtandemfest.diary.ru/p178799753.htm
прочитайте его внимательно. все ли я внес, что мы обсуждали? всех ли устраивают сроки? все ли понятно?
пожалуйста, отпишитесь здесь

2012-07-30 в 23:05 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
robin puck, в объемах между мини-миди-макси пробел в тысячу слов (1-5, потом 6-19, потом 20+) а 5,5 или 19,5?

2012-07-30 в 23:07 

robin puck
... и животноводство!!
5,5 - это 5, 19,5 - это 19. как с совершеннолетием ))) когда пересекается рубеж в 6 или 20к - так и опа

2012-07-30 в 23:09 

robin puck
... и животноводство!!
приписал политику допдедлайнов относительно уже начатых текстов.

2012-07-30 в 23:13 

robin puck
... и животноводство!!
так. я зашел на бб, и они планируют начать выкладку с 7 января. нехорошо будет, если мы вляпаемся в тот же временной промежуток.

кто что думает, граждане?

2012-07-30 в 23:14 

robin puck
... и животноводство!!
может, есть смысл поставить выкладку просто с 3 января, а там уже индивидуальные сроки у каждого в зависимости от объемов? или еще что-как?

2012-07-30 в 23:16 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
по срокам

2012-07-30 в 23:21 

robin puck
... и животноводство!!
RatBatBlue, вот меня эта выкладка тоже волнует, причем, не самим фактом, потому что - ну уж постараемся разнести дни так, чтобы всем было удобно - а потому что опять начнется у кого-нибудь истерика заранее, еще в момент записи.

если за три дня 1-3 авг. с кем-нибудь скооперируюсь - все отлично, если нет - срок формирования тандема на мини пропущу т.к. на пару недель пропаду из сети, до 20-ого
знаете, у нас столько авторов уже, что уж кого-нибудь выберете же ))))) уж художник без пары, думаю, не окажется )))) если что, всегда можете с кем-то скооперироваться на небольшой миди ))))

2012-07-30 в 23:38 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
robin puck, может макси сдвинуть на февраль? или это очень далеко.. просто в январе еще + всякие новогодние мероприятия - санты, календари и пр. - активных товарищей, кому интересно и там и сям поглядеть, на части должно быть рвет.

2012-07-30 в 23:41 

robin puck
... и животноводство!!
феврааааль... не далековато ли?
я пока написал, что выкладка индивидуальная с 3 января. там, думаю, будем с каждым в зависимости от объемов и прочего устанавливать сроки.

2012-07-31 в 00:30 

SH Tandem Fest
гляньте в эпиграф. ок или не ок?

URL
2012-07-31 в 01:22 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
про эпиграф - может еще вначале hello-какое нибудь добавить? а так вроде ок все)
варианты картинок:
как баннеры
посветлее

2012-07-31 в 01:34 

SH Tandem Fest
чудесные баннеры ))) счас запилю, глянете, как смотрится?

URL
2012-07-31 в 01:36 

SH Tandem Fest
глядите, как оно. в теме "о нас" запузырил еще баннеры все.

URL
2012-07-31 в 01:41 

robin puck
... и животноводство!!
вот кто мне только может объяснить что за ахтунг творится в кодах к баннерам? в теле поста все правильно написано. на выходе какая-то каша, которую фиг используешь по назначению... опять дайри дурят, что ли.

2012-07-31 в 01:49 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
в эпиграфе добро пожаловать липнет к картинке маленько
и баннеры ж обычно отдельным постом размещают, нет? просто в "о нас" простынка сейчас такая)

и вот еще вариант - похолоднее, вроде как ближе к цвету фона, возможно лучше смотреться будет
картинка

2012-07-31 в 01:52 

robin puck
... и животноводство!!
RatBatBlue,
счас поправим ))
вы не можете мне кинуть файлы всех баннеров на gisho@mail.ru? а то они расположены на таком хостинге, который не дает сохранять картинки. или это я туплю и не знаю, как их сохранить )))

2012-07-31 в 01:54 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
robin puck, это дайры глючат, фестовые списки тоже поплыли опять((

2012-07-31 в 01:56 

SH Tandem Fest
повесил светлую картинку, как? лучше? или вернуть то, что было?

URL
2012-07-31 в 01:56 

SH Tandem Fest
по-моему, прошлая лучше сочеталась с аватарами ))))

URL
2012-07-31 в 02:04 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
отправила
ну да, та к аватарам больше, эта к фону.. ну на моем мониторе по крайней мере)
надо чтоб еще кто-нибудь глянул)

2012-07-31 в 02:37 

SH Tandem Fest
эх, не лезут у меня баннеры в БИ сообщества... тяжелые слишком, говорят. завтра попробую поуменьшать вес или, если будет у вас возможность, попробуйте тоже, ладно?

URL
2012-07-31 в 02:46 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
пересохранила в гиф, стали полегче - меньше 200 кб, должны влезать
narod.ru/disk/58495106001.04e640aa0def20e30b5b9...

2012-07-31 в 02:56 

robin puck
... и животноводство!!
RatBatBlue, спасибище!
ну все, завтра наведем марафет и вперед ))))

2012-07-31 в 08:08 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
эмммм...может, правда февраль? на начало января придется еще сикретсанта, бигпати начнет выкладываться 6 числа, с 7 ББ... если не выкладывать все сразу третьего, то боюсь текст просто утонет среди прочего
может, что-то вроде февраль - крайний срок (как 1-5 декабря - для миди), а если готово раньше, то выкладываться в один из промежуточных дедлайнов? чтобы тем, кто справится раньше слишком долго не ждать, а тем, кто наоборот затянет не договариваться о сроках выкладки ближе к концу? тогда кто-то быстрый на декабрь уйдет (когда других проектов нет), кто-то как и планировал на 1-5 января (без декабрьских - все текстов меньше, можно успеть прочитать), кто-то на февраль, когда остальное закончится?

RatBatBlue, эпиграф нравится))) спасибо))) :red:
читать дальше

2012-07-31 в 09:55 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
robin puck, про сочетание днева и баннера/аватарок - там еще парочка дизов должна висеть, более желтых оттенков. посмотри, может что понравится

2012-07-31 в 10:46 

robin puck
... и животноводство!!
тогда нам срочно надо переработать всю систему выкладки.
народ, серьезно, сформулируйте кто-нибудь, я нифига не успеваю. где наш второй зачинщик?

2012-07-31 в 11:07 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
robin puck,
тормоз я, не соображу, что там перерабатывать..
перенести срок на февраль и дописать в примечаниях, что тандемы, подготовившие текст раньше, имеют право опубликовать свой фик в любой промежуточный дедлайн, не дожидаясь февральской выкладки. что еще?

2012-07-31 в 11:14 

robin puck
... и животноводство!!
то есть. у нас дается на написание макси не 4 месяца, а 5. тогда, если плясать ихз объемов, то объемы тоже нужно логично увеличивать, а от этого плывет все остальное

2012-07-31 в 11:14 

robin puck
... и животноводство!!
окей, я просто напишу на февраль и все.

2012-07-31 в 11:21 

robin puck
... и животноводство!!
посмотрите, пожалуйста, еще раз в правила, сроки и даты. я кое-что там заменил. прочитайте свежим взглядом, все ли ок.

2012-07-31 в 11:40 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
так исчез дедлайн с возможностью выкладки в декабре - самый вероятный по срокам.
как вариант:
***Тандемы, завершившие работу досрочно, могут выкладывать готовые работы в любой из промежуточных дедлайнов или в сроки, оговоренные для финальной выкладки миди (1 — 5 декабря), заранее предупредив об этом организаторов.

2012-07-31 в 11:43 

robin puck
... и животноводство!!
могу сделать 3 дедлайна, каждый месц. иначе бредятина какая-то получается

2012-07-31 в 11:44 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
robin puck, давай))

2012-07-31 в 11:50 

robin puck
... и животноводство!!
смотрим. по-моему, так все логичней даже стало

2012-07-31 в 11:53 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
robin puck, ага)) теперь действительно просто и понятно))

ты замечательный :kiss:

2012-07-31 в 11:59 

robin puck
... и животноводство!!
Northern Fox, спасибо тебе на добром слове ))

надеюсь, всем такой график будет удобен, потому что при нем можно выкладываться каждый месяц в зависимости от объемов или интенсивности работы.

2012-07-31 в 12:32 

robin puck
... и животноводство!!
еще такой момент.
как лучше проводить запись: один пост для иллюстраторов, один для авторов, и пусть каждый указывает объемы самостоятельно, или на каждый фест по 2 отдельных поста для записи? мне кажется, плодить посты немного бессмысленно, все равно нас вряд ли будет так много, чтобы мы начали путаться.

2012-07-31 в 12:33 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
попробовала подбодрить Шерлока, но он сопротивляется :hmm:
тык

2012-07-31 в 12:40 

robin puck
... и животноводство!!
да, бедняга шерлок ))))

2012-07-31 в 12:41 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
мне кажется при немногочисленности участников по два поста не надо - к тому ж когда в общей записи, можно указать варианты (ну например артеру - "берусь за мини или миди") не отмечаясь в разных местах при этом
и шаблон заявки еще хорошо бы

2012-07-31 в 12:46 

robin puck
... и животноводство!!
шаблон, все будет максимально подробно. я ближе к вечеру сделаю посты, а с полуночи открою к ним комментарии.

2012-07-31 в 12:47 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
RatBatBlue, как-то шерлоку нехорошо)) а если просто голову с другого капса?

robin puck, мне тоже кажется, что двух тем достаточно. и отдельную под вопросы, чтобы здесь не плутать

2012-07-31 в 13:05 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
Northern Fox, так и брала с другого, покопалась - он что-то везде бука с подобного ракурса(( + мимика Бенедикта вообще штука непростая, вы ж понимаете)
попробую еще какие-нибудь, авось похорошеет)

2012-07-31 в 13:07 

robin puck
... и животноводство!!
мимика Бенедикта вообще штука непростая, вы ж понимаете)
о да )))) сразу же вспоминается анекдот про верблюда, которого спросили, почему у него шея кривая, на что тот грустно ответил: "а что у меня прямое?" )

2012-07-31 в 13:14 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
RatBatBlue, очередной вопрос от слоупока в фотошопе: а если менять весь ракурс, т.е. от шарфа (и голову, и шею)? съемка тела-то практически фронтальная, туда разве просто повернутая (не откинутая назад) голова/шея не встанет? не с соседнего капса, а с какого-то другого, где тело ровно, а голова в сторону?
откуда это "вы"?)

2012-07-31 в 13:30 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
нашла вроде хитровато счастливого Шерлока, но теперь мне кажется что Джон злюка :susp:
тык

2012-07-31 в 13:32 

robin puck
... и животноводство!!
ооо, по-моему, это идеально! джон и должен слегка злиться, это канон )))))))

2012-07-31 в 13:48 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
RatBatBlue, здорово))) шерлок что-то задумал, джон вканонно неодобряэ)))

2012-07-31 в 17:06 

SH Tandem Fest
граждане, смотрим пост с шаблоном заявки для авторов. какие-то пожелания, замечания?

URL
2012-07-31 в 17:20 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
мне кажется пейринг и рейтинг лучше развести

2012-07-31 в 17:25 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
хорошо бы код шапки в сабж

2012-07-31 в 17:31 

SH Tandem Fest
поправил

URL
2012-07-31 в 17:44 

robin puck
... и животноводство!!
все, кажется, все. перед открытием еще удалю нафиг голосовалку, чтоб не торчала.
вверху теперь есть свежая тема для вопросов. эту пока оставляем для организаторского флуда.

2012-07-31 в 17:47 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
robin puck, у тебя там еще иллюстраторы с писательскими достоинствами))

2012-07-31 в 17:49 

robin puck
... и животноводство!!
черт, всегда найдется что-то....

2012-07-31 в 17:49 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
:gigi:

2012-07-31 в 17:50 

robin puck
... и животноводство!!
все поправил. теперь хорошо?

2012-07-31 в 17:53 

robin puck
... и животноводство!!
кстати, рекламу уже можно нести по дайрям, если что )))) в полночь откроется запись.

2012-07-31 в 17:58 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
robin puck, пассаж про фото меня удивил, ну да ладно))
все здорово))

надо будет еще с модерами соо договориться о размещении и вроде все

2012-07-31 в 18:00 

robin puck
... и животноводство!!
я думал, очевидно, что это шутка ))) могу убрать )))

модерам я написал, с двумя сообществами договорился, остальные пока молчат.
кстати, на артсоо я так и не нашел, кто владелец или модр. написал на адрес сообщества, но, кажется, они там редко появляются

2012-07-31 в 18:04 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
robin puck, у меня с чувством юмора сейчас херово, я над этой фразой "долго думал"))

на артсоо тема для обмена баннерами, как и на многих других. кстати, у нас тоже надо запилить, меняются-то чаще всего на условиях взаимообратности)

2012-07-31 в 18:05 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
2012-07-31 в 18:06 

robin puck
... и животноводство!!
запилим, чо... )))

кинуть на артсоо?
ДА! ))) и вообще, если знаешь, где есть такие темы, покидай, плз. я просто нигде, кроме главсоо не бываю и не в курсе...

2012-07-31 в 18:07 

robin puck
... и животноводство!!
убрал про фотографию от греха подальше

2012-07-31 в 18:08 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
robin puck, ты куда писал?

2012-07-31 в 18:10 

robin puck
... и животноводство!!
в главсоо я договорился, в адлерсоо мне сказали тоже положить в темку. остальные пока не ответили.

2012-07-31 в 18:16 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
robin puck, пожалуйста, запили тему "наши друзья" (куда баннеры друзей складывать будем) и в эпиграф ссыль на нее)

2012-07-31 в 18:19 

SH Tandem Fest
done.
все, я убег

URL
2012-07-31 в 18:25 

robin puck
... и животноводство!!
мне из артсоо ответили! обещают рекламу отдельным постом ))) я им напишу счас текст ))))

2012-07-31 в 18:27 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
robin puck, здорово)) я их баннер уже разместила у нас и у них в теме тоже)

2012-07-31 в 18:31 

robin puck
... и животноводство!!
ну отлично )))
все, теперь точно убежал!

2012-07-31 в 18:55 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
в даблджей-соо могу повесить рекламу в любом виде - хоть баннер, хоть отдельным постом, сейчас или попозже)

2012-07-31 в 18:58 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
RatBatBlue, давай сейчас) и если можешь, скопируй текст поста из артсоо?
и даблджей-баннер кинь в комменты "друзей", я его добавлю в сабж)

2012-07-31 в 19:00 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.

2012-07-31 в 21:46 

IrvinIS
Невыездной, невыходной, раб пера и планшета.| Вам прям комиксы надо рисовать)
на свой страх и риск попробую ввязаться в это дело)))

2012-07-31 в 21:50 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
IrvinIS, какярада!! :squeeze:
добро пожаловать))

2012-07-31 в 21:52 

IrvinIS
Невыездной, невыходной, раб пера и планшета.| Вам прям комиксы надо рисовать)
Northern Fox, "я же это не для денег, я же это для души!" Х)))
надо хоть что-то в год бесплатно делать))

2012-07-31 в 21:53 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
2012-07-31 в 21:54 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
так-с, я вышел из запоя, сейчас всё гляну)))

2012-07-31 в 21:59 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
Chester Cherry, вовремя, а то я как раз спать ухожу) принимай эстафету)

2012-07-31 в 22:05 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
Northern Fox, есть)))

в принципе, график работы оптимальный, на нескольких соо уже вижу рекламу... Так что всё ок, ребята)))

2012-07-31 в 22:08 

RatBatBlue
ушел в себя. вернусь не скоро.
Chester Cherry, читать дальше

2012-07-31 в 22:12 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
RatBatBlue, читать дальше

2012-07-31 в 23:58 

robin puck
... и животноводство!!
все, поехали.

2012-08-01 в 00:00 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
robin puck, ...и махнул рукой))
*вдохнули-выдохнули*

2012-08-01 в 00:02 

robin puck
... и животноводство!!
собрался-разобрался )))

2012-08-01 в 00:08 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
я поднял записи для записи *масло масленное*

2012-08-01 в 00:13 

robin puck
... и животноводство!!
а я запустил рекламу в главсоо.
ребятишечки. прошу вас походить по сообществам, поменяться баннерами. наша зазывалка выглядит так:



+4
[/CODE]

пока у нас есть реклама в главсоо, артсоо и в даблджеях. если будете меняться не с бибисишными сообществами, не забывайте менять главный баннер

2012-08-01 в 00:15 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
еще есть в "Надо, Уотсон", уже висит

если куда-то кинули - отпишитесь здесь, чтобы не дублировать.

2012-08-01 в 00:15 

robin puck
... и животноводство!!
даааа... в коды коды не лезут.
текст:

Приглашаем на SH Tandem Fest!

Этот фест посвящен совместной работе в формате автор/художник, автор/коллажист или автор/виддер. Все остальное уже не существенно. Мы рады как тем, кто уже сформировал творческий тандем и ждет случая поработать вместе, так и тем, кто ищет напарника. Есть интересная масштабная идея, но нет стимула ее воплотить? Давно начатый фик или перевод застрял, и вы уверены, что дружеская рука художника сподвигнет вас разморозить долгострой? Хотите, чтобы вашу работу проиллюстрировал художник? Хотите, чтобы ваш рисунок, коллаж или клип послужили источником вдохновения для автора? Мы поможем вам найти напарника для фанфиков любого размера, жанра и вида. Единственное условие: ваше произведение должно быть создано по мотивам книг Артура Конан Дойла о Шерлоке Холмсе или любой из экранизаций.


и баннеры привинтить.

2012-08-01 в 00:17 

Northern Fox
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов ©
robin puck, ты главсоо с модератором согласовал? если да - допиши внизу под постом оффтопом, если нет - потри, пока не потерли они

2012-08-01 в 00:17 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
тогда я рискну договориться с сообществом обзоров...

2012-08-01 в 00:19 

robin puck
... и животноводство!!
Northern Fox, согласовал, да, туплю просто жестоко. приписал.

2012-08-01 в 00:24 

robin puck
... и животноводство!!
Chester Cherry, угу, давай.

2012-08-01 в 00:27 

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
robin puck, надеюсь, проблем не возникнет

     

SH Tandem Fest

главная